👨🚀 Приветствуем, Командиры!
В рубрике «Разрабы на связи» команда продолжает отвечать на часто задаваемые вопросы по поводу Космической Арены. В рамках рубрики мы делимся процессом разработки и предстоящими планами на будущее игры. Надеемся, что информация будет вам полезна и пригодится в дальнейшем!
💡 В этот раз Штаб ответил на вопросы касательно кампаний, Мусоросброса, щитов, бонусов клановой войны, урона от мин, Лазера судного дня и Глянцевой брони, системы подбора противника, Bunker Shield и новой Арены Флотилий.
Вопрос от WELHALLA: добавите еще кампании в игру?
Ответ: да! В последующих версиях 3.9 будут новые компании. В будущем, возможно, добавим еще.
Вопрос от EnderRobo: влияют ли на частицы мусора бонусы от модулей и самого корабля?
Ответ: нет, не влияют.
Вопрос от Андрея Сидоренко: Щит в игре воспринимается как шар или сферическая оболочка? К чему спрашиваю. Щит можно частично снять, и силовое поле щита исчезнет. В этот момент, допустим, залетает мина или торпеда, но не успевает врезаться в корпус корабля. В следующий миг щит снова появляется. Уничтожит ли он при появлении мину/торпеду внутри себя?
Ответ: щит представлен в виде круга. Мина/торпеда в таком случае нанесет урон модулям корабля.
Вопрос от Евгения Цветкова: вопрос по бонусам клановой войны. Т. к. ни разу не пользовались защитным бонусом для игрока в защите, вопрос: на одного игрока можно сразу навесить весь недельный лимит одного и того же бонуса? Или там можно только три разных бонуса?
Ответ: на один слот корабля в защите можно установить максимально 3 разных бонуса.
Вопрос от Kuznetsov: какой смысл от кораблей, которые уже полностью прокачаны, если их нельзя продать?
Ответ: корабли прокачиваются для усиления параметров модулей на нем. Прокачанные корабли сильнее и могут использоваться в ивентах и классовых боях
Вопрос от Leks I-Am: урон от мины наносится на каждую ячейку модуля или однократно? Пример. Радиус взрыва охватывает весь модуль 3*3. Какой урон будет нанесён? Условия: урон мины равняется 65, броня модуля -0. Итоговый урон будет 65 или 65*9=585?
Ответ: если модуль состоит больше чем из одной ячейки и эти все ячейки попадают в радиус взрыва торпеды/ракеты/мины, они все получат урон. При этом значение урона будет разное. Т.е. чем больше ячеек у модуля, тем больше урона он получит от снаряда.
Вопрос от SR.Mad: будут ли в игру добавлены аналоги Лазера судного дня для баллистики и ракет вместе с броней наподобие Глянцевой брони?
Ответ: в ближайшее время не планируем добавлять подобные модули.
Вопрос от CptKaos: распространяются ли улучшения параметров основного корабля за чертежи на корабли поддержки?
Ответ: все верно. Улучшенные параметры основного корабля действуют на модули кораблей поддержки.
Вопрос от someone1010: система подбора противников учитывает корабль игрока? Система делает так, чтобы те или иные корабли попадались против определенных моделей? Пропуская корабли, какова вероятность того, что игрок встретит снова ту же модель корабля?
Ответ: система подбора противника действительно учитывает вашу модель корабля. Модули при этом не учитываются. Вероятность встретить один и тот же корабль в противниках есть, но не при рероле противника.
Вопрос от Sheltraks: в чем смысл модуля Баллистический щит (Bunker Shield)? Его параметры хуже, чем у других щитов. Может, ему стоит дать чуть больше брони?
Ответ: этот модуль призван помогать кораблям Командиров на начальных этапах игры.
Вопрос от Kiska: касательно новой Арены флотилий. Учитываются ли бонусы самих кораблей, например бонус к урону от ракет или от баллистики? И бонусы орудий? Или прокачка орудий и кораблей приравнивается к стандартному уровню, как будто их не качали?
Ответ: все бонусы и перки кораблей действуют только на них самих, а не на всю флотилию.
🤔 Командиры, благодарим за ваши вопросы! Как вы думаете, какие темы мы должны осветить в следующем выпуске «Разрабы на связи»? Мы будем рады услышать ваши предложения и идеи для данной рубрики!