👨🚀 Приветствуем, Командиры!
Мы продолжаем рассказывать о различных игровых аспектах и механиках в алфавитном порядке в нашей традиционной рубрике – Encyclopedia. Надеемся, что информация из данной рубрики одинаково полезна как опытным командирам, так и начинающим. Сегодняшний выпуск посвящен букве V! В этот раз Штаб решил рассказать о весьма известном корабле среди сообщества Командиров под названием Viper.
🤓 Согласно архивной информации Штаба, данная модель была создана компанией-производителем под названием Верфи Дельты (здесь можно узнать подробнее о них). Компания в свое время успела выполнить множество заказов и от торговцев, и от пиратов, и от Федерации, с которой позже она заключила союз. Постоянные заказы от сохранившихся колоний Федерации приносили немалую прибыль Верфям. Можно сказать, союз Федерации и Верфи был плодотворным для обеих сторон во всех смыслах этого слова. Особенно для Верфей.
Вскоре руководство Верфей пришло к выводу, что их капитал позволяет вкладываться в свои собственные проекты, пускай и не в самые прибыльные. И одним из таких первых проектов стала модель корабля под кодовым названием Raptor. Доподлинно неизвестно, как выглядела форма корабля и кто был поставщиком «сырья» для Верфи на тот момент. Но, судя по сохранившимся отчетам и смете, проект был если не самым дорогим в истории Верфей, то одним из таковых так точно.
Работа над Raptor шла быстрыми темпами. Для реализации проекта были отобраны лучшие инженеры Верфи, в том числе и инженеры из богатейших колоний Федерации. В качестве главного руководителя проекта был поставлен неизвестный однофамилец главного директора Верфей. Рабочим приходилось задерживаться буквально каждый день. Связано это с тем фактом, что в голову руководителя проекта часто приходили «гениальные» идеи касательно добавления некоторых функциональностей к кораблю. Однако это нисколько не отменяло важность внедрениях таких нововведений, причем в кратчайшие сроки. И да, большая часть этих “инновационных решений” была абсолютно неуместна и нереализуема за отведенное количество времени. Среди инженеров даже начала ходить такая шутка: “Есть только две причины, по которой нам сегодня не придется внедрять очередную фичу в корабль: либо у проекта прекратилось финансирование, либо мы все умрем”. В какой-то момент начали поговаривать, что мозговитые пираты также присоединились поработать под эгидой “Межгалактического инженерного консорциума (МИК)” в рамках реализации проекта. Именно так это объединение фигурировало в документах.
Вскоре эта аббревиатура и внутренняя документация проекта всплыли в парочке независимых СМИ. Они раскритиковали неудачное дизайн-решение Raptor, а также выявили множество фактов коррупции и нарушения трудового межгалактического законодательства со стороны руководителя проекта. Прикованный интерес к проекту и давление со стороны общественности на руководство Верфей было настолько огромным, что даже высшие лица Федерации ничего не могли с этим поделать. Как итог, генеральный директор Верфей был вызван “на ковер” в представительство Федерации. Выяснилось, что неназванным однофамильцем-руководителем проекта был его сын. Ну а дальше “внезапно” сын куда-то исчез, а проект свернули от греха подальше…
Вскоре, после прихода нового генерального директора Верфей, концепцию Raptor пересмотрели. Прежде всего, было решено отказаться от практически всех бессмысленных новвоведений бывшего руководства или существенно переработать их. Однако одно из предложений решили в конечном итоге оставить без изменений. Им оказалась вытянутая форма корабля вместе с двумя хвостами на задней части, что и стало узнаваемой деталью впоследствии. А благодаря первым краштестам на Арене название новой модели корабля Viper пришло само по себе. Пилотировать корабль оказалось так легко, что он буквально мог уворачиваться от многих снарядов и контратаковать в тот же миг. Корабль с двумя клыками позади маневрировал словно гадюка, охотящаяся в джунглях. И так началась история известного и по сей день корабля Viper, основу которому дал Raptor, канувший в лету…
И напоследок несколько занимательных фактов о Viper:
- С недавних пор Командиры могут оборудовать корабль Гиперприводом. Ранее это было невозможно ввиду размеров двигательного отсека.
- За время самых первых краштестов на Арене был уничтожен 31 прототип Viper.
- Наиболее аналогичный корабль по мощности и стоимости — Corvette.
- Командиры могут разместить Супер-пушку на борт корабля.
- Комплектующие корабля можно довольно легко найти в специализированных магазинах Арены. Этим объясняется короткое время ремонта Viper, которое составляет 5 минут.
💬 На сегодня это всё, с нетерпением ждём от вас обратной связи и будем рады услышать ваше мнение о данном выпуске, расскажите нам, что вы бы хотели улучшить и о каких аспектах игры вам было бы наиболее интересно услышать в будущем?
Желаем вам отличного дня и ярких побед!
И как всегда – до новых встреч, на Арене!