👨🚀 Приветствуем, Командиры!
💡 Публикуем десятый выпуск традиционной рубрики «SpaceMyths». В этот раз команда решила проверить миф касательно такого феномена как difficulty adjustment, связанного с подбором противников послабее после череды проигрышей.
Вот условия рассматриваемого мифа:
❓ Будет ли Командир встречать противников с более низким рейтингом и/или кораблями более низкого уровня после череды поражений?
Для проверки данного мифа мы решили провести десять сражений на аккаунте ниже 1000 рейтинга и десять сражений на том же аккаунте, но уже с рейтингом 1000+ после небольшого гринда.
В первом случае аккаунт имел следующие параметры:
Уровень: 46
Рейтинг: 899
Корабль: Mjollnir Mk2
По итогам десяти битв, которые были проиграны путем самоуничтожения корабля, публикуем модели кораблей и рейтинг противников:
Thane (908);
Thane (881);
Thane (879);
Thane (900);
Thane (900);
Thane (905);
Thane (881);
Thane (874);
Thane (874);
Thane (879).
Во втором случае аккаунт имел следующие параметры:
Уровень: 47
Рейтинг: 1211
Корабль: Mjollnir Mk2
Аналогично с первым случаем публикуем модели кораблей и рейтинг противников:
Mjollnir Mk2 (1214);
Mjollnir Mk2 (1210);
Mjollnir Mk2 (1202);
Mjollnir Mk2 (1202);
Thane (1198);
Mjollnir Mk2 (1189);
Mjollnir Mk2 (1186);
Mjollnir Mk2 (1181);
Mjollnir Mk2 (1182);
Mjollnir Mk2 (1175).
Таким образом, сотрудники Штаба сделали следующий вывод: так называемый difficulty adjustment действительно присутствует в игре. Примерно после 6-7 проигранной игры подряд Командир может встретить противников рейтингом пониже. Однако на корабли данный феномен не распространяется. И тем не менее, сотрудники Штаба проведут дополнительные тесты, дабы огласить окончательный вердикт по этому мифу.
💬 На этом всё, Командиры! А как вы думаете, чем закончится проверка данного мифа? Будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.
Увидимся на Арене!