Приветствуем, Командиры!
Мы продолжаем рассказывать о различных игровых аспектах и механиках в алфавитном порядке в нашей традиционной рубрике – Encyclopedia.
Надеемся, что информация из данной рубрики одинаково полезна как опытным командирам, так и начинающим.
И сегодня заканчивается наше знакомство с буквой P (пи)!
В выпуске про PSS Series мы обещали рассказать историю последнего корабля из данной линейки, PSS Miran. При этом, не так давно, четвертого апреля, состоялся Международный День компьютерного пиратства, а что может быть лучше рассказа о пиратстве, в день пиратства?
Встречайте, PSS Miran, самый знаменитый пиратский корабль в мире космических сражений!
Итак, Миран – это корабль класса Фрегат, который не первый год уверено соперничает с кораблем Оркаан за звание лучшего корабля класса.
Итак, как многим из вас уже известно, изначально аббревиатура PSS обозначала Prototype Starfleet Ship – Прототип Корабля Звездного Флота. Целая линейка подобных кораблей была выпущена на заре освоения человечеством Млечного Пути, ещё за много веков до создания Космической Арены. И Миран был последним кораблем из этой серии. Этот корабль даже имел кодовое имя, «Mirage» (Мираж). Но даже это не помогло. И в итоге все корабли серии PSS стали более известны как Pirate Stolen Ship – Пиратский Украденный Корабль.
Пришло время рассказать, как именно Миран постигла участь Sparrow и EL-K.
Спустя несколько десятилетий после печальной истории Джима Хоррингтона, Звёздный Флот решил возродить инициативу PSS и создать принципиально новый корабль, который сможет сочетать в себе лучшие качества двух предыдущих кораблей серии, а именно мощь EL-K и маневренность Sparrow. Но воспоминания о предыдущих двух крахах инициативы были всё ещё свежи. Поэтому было принято решение начать разработку данного корабля в режиме строжайшей секретности. Таким образом, был запущен проект «Мираж». Вся операция была продумана до мелочей: в заброшенном секторе был создан безымянный исследовательский центр, финансирование проекта велось через закрытые каналы, в зоне исследований глушилась любая связь, каждый из привлеченных конструкторов, ученых, пилотов, инженеров и исследователей был досконально проверен на предмет любой возможной связи с пиратским братством. И всё бы прошло наилучшим образом, если бы не простое стечение обстоятельств и человеческий фактор. Дело в том, что тщательной проверке подвергались лишь те, кто должен был быть непосредственно вовлечен в процесс разработки нового корабля. В то время как обслуживающий персонал проекта – проходил чисто номинальную проверку. И это было оправдано. Так как никто из данного персонала не допускался в зону разработки. Но сам персонал этой зоны вступал в контакт с остальными работниками, например, во время еды. И так уж приключилось, что один из поваров проекта, по имени Хуан, много лет назад был юнгой на корабле знаменитого Джоко. Он давно уже отошёл от дел и не имел контактов с бывшими коллегами по цеху. Но пиратская гордость в нём всё ещё жила. И он был там, когда мистер Хоррингтон провалился впервые, а пиратское братство Джоко Зяблика сделало себе громкое имя на всю галактику. И лишь одно неосторожное слово «PSS» случайного пилота запустило целую череду событий. Конечно, повторить события минувших лет не было возможности. Хуан был один, в месте, отрезанном от остальной вселенной, без связи и соратников. Но одно весомое преимущество у него было не отнять. Он был поваром. А поварам, как известно, всегда и везде рады. За несколько месяцев нахождения в проекте, Хуан добился полного и безраздельного доверия со стороны практически всех участников. Его даже начали пускать в зону разработки во время приема пищи. Он разносил горячие обеды, завтраки и ужины для тех участников, которым запрещалось покидать закрытую зону. И однажды, на финальных этапах разработки, когда уровень безопасности начал снижаться по причине усталости всех участников, ему удалось сделать копию большей части проектной документации, а также несколько фотографий самого корабля.
Спустя несколько месяцев, первые «Миражи», которые к тому времени были переименованы в «Мираны», начали использовать по назначению: для охоты на пиратов. И каково же было удивление пилотов, когда уже во втором бою они столкнулись… С Миранами. Точнее, с их модифицированными версиями, украшенными пиратской символикой. В очередной раз, кустарные корабли космических пиратов оказались эффективнее разработки лучших умов Звёздного Флота. Вскоре, практически вся информация о проекте «Мираж» была засекречена. Звёздный Флот не дал никаких комментариев произошедшему, но проект PSS был свернут навсегда. И лишь от пиратов обитатели вселенной узнали историю таинственного пирата, который обвёл вокруг пальца величайшую силу вселенной. Данная история обрастала множеством слухов и мифов, некоторые даже говорили, что никакого Хуана не существует, а за всем этим стоял обезумевший Джим Хоррингтон. А кто-то и вовсе называл это «Последним Делом Джоко».
Как бы то ни было, все версии и даже само существование проекта «Мираж» всячески опровергались командованием Звёздного Флота.
Игровые характеристики корабля:
PSS Miran – это название двух кораблей класса Фрегат. Версия корабля Mk I ранее была доступна к приобретению начиная с 14го уровня игрока. Сейчас же данный корабль получить невозможно. Что касается версии PSS Miran Mk II – это особый корабль, для открытия которого необходимо 50 чертежей. После изучения данного корабля, его цена составляет 1 500 000 Кредитов. Корабль обладает 76 ячейками в базовой комплектации. Уникальный бонус корабля – Дальнобойность всех модулей. Скорость поворота – 0.45, скорость движения – 4,25. За счёт Селестия можно приобрести четыре модификации корпуса и расширить корабль до 108 ячеек. Корабль обладает следующими улучшениями категории «атака»: Угол стрельбы лазеров и Дальнобойность лазеров. Среди улучшений категории «защита» лишь одно, Радиус действия щитов. Зато в категории «поддержка» сразу три улучшения: Выработка энергии брони, Масса двигателей, Масса энергоблоков.
Таким образом, данный корабль наиболее хорошо показывает себя в комплекте с лазерным вооружением. А его бонус к выработке энергии броней позволит немного сэкономить на реакторах.
На сегодня это всё, с нетерпением ждём от вас обратной связи и будем рады услышать ваше мнение о данном выпуске, расскажите нам, что вы бы хотели улучшить и о каких аспектах игры вам было бы наиболее интересно услышать в будущем?
Желаем вам отличного дня и ярких побед!
И как всегда – до новых встреч, на Арене!