Приветствуем, Командиры!
Мы вновь возвращаемся с новым выпуском нашей любимой традиционной рубрики Encyclopedia. Напомним, в этой рубрике мы рассказываем о различных игровых аспектах и механиках в алфавитном порядке.
Информация из данной рубрики призвана стать максимально полезной как опытным командирам, так и начинающим.
И мы продолжаем освещать букву P (пи)!
И мы рады приветствовать вас в долгожданном выпуске про Параметры (Parameters)! Это предпоследний выпуск рубрики на данную букву.
Итак, Параметры, также известные как «характеристики». В общем смысле, параметры – это значения, которыми обладает каждый модуль в игре. Но гораздо интереснее работают улучшаемые бонусы параметров, которыми обладают все модули, а также каждый корабль. У всех модулей линейки Mk I есть подобные улучшаемые параметры, в то время как модули версии Mk II их лишены. Причиной тому служит то, что данные модули изначально сильнее своих аналогов базовой комплектации в определенных характеристиках. Хотя некоторые модули линейки Mk II платят за это снижением других характеристик.
Но вернемся к бонусам параметров. Единицы измерения этих бонусов очень сильно разнятся. Это могут быть проценты, чистые значения, снижения чистых значений, градусы, ячейки, скорострельность, длительность огня, скорость перезарядки и многое другое. Но у практически всех параметров модулей есть несколько общих знаменателей. Прежде всего, это возможность улучшения большинства параметров с помощью чипов, золотых чипов или же чертежей корабля. Во вторую очередь – это возможность увеличивать максимальный порог значения улучшений некоторых модулей с помощью декрипторов. И последнее, но наиболее важное – это слагаемость одинаковых бонусов друг с другом. То есть бонусы параметров различных уникальных модулей складываются друг с другом, а также с бонусами кораблей, что позволяет многократно увеличивать потенциал каждого билда!
В мире Space Arena параметры можно условно разделить на несколько больших групп. Первое разделение – это разделение на параметры модулей и параметры кораблей. Второе разделение – это разделение на общие, «белые» бонусы и уникальные, «фиолетовые» бонусы. Белых бонусов всегда значительно больше, чем фиолетовых. И каждый из этих бонусов можно встретить у множества различных кораблей или же модулей. Уникальные же, фиолетовые бонусы, встречаются лишь у ограниченного числа модулей. А некоторые и вовсе, присутствуют в единственном экземпляре у единственного модуля. Например, к данной категории можно отнести максимальное количество одновременно ремонтируемых модулей Ремонтным Отсеком или же шанс перехвата ракеты Защитной Турелью. Для улучшения общих бонусов, используются чипы, а для взлома их лимитов прокачки используются Декрипторы. В случае с уникальными бонусами, для их улучшения применяются золотые чипы, в то время как единственный способ взломать лимит – это успешное использование Мощного Декриптора.
Для улучшения параметров кораблей используются чертежи этих кораблей.
Сама процедура улучшения параметров – процесс довольно ресурсозатратный и трудоемкий. Причиной этого является тот факт, что для улучшения каждого параметра требуется некоторое количество кредитов и ресурсов. Однако, в случае с улучшениями параметров модулей – на помощь приходят различные Вычислительные Блоки, которые можно использовать для повышения шанса, модификации шанса, снижения стоимости улучшения в кредитах и снижения стоимости улучшения в чипах. Но вот в случаях со взломом лимита улучшений и повышения параметров кораблей – всё целиком и полностью зависит от случайно генерации чисел. На которую может повлиять только лишь удача Командира и ничто иное.
В мире грандиозных сражений космического будущего присутствует более 60 различных параметров, однако, улучшаемых параметров намного меньше, около 30.
Мы подготовили вашему вниманию их список с небольшими пояснениями для каждого параметра:
1. Масса (для всех модулей, отвечает за скорость передвижения и степень отдачи от стрельбы)
2. Прочность (для всех модулей, состояние модуля, при прочности 0 или меньше – модуль разрушается)
3. Урон (только для модулей атаки, наносимые повреждения)
4. Дальнобойность (для всех стреляющих модулей)
5. Угол стрельбы (для всех стреляющих модулей, для многих составляет 360°)
6. Энергопотребление (для большинства модулей, количество энергии для функционирования)
7. Проникающий урон (только для баллистики с проникающим уроном, фиолетовый параметр, отображает процент урона, который наносится каждому последующему модулю)
8. Скорость стрельбы (для всех стреляющих модулей, фиолетовый параметр)
9. Броня (для всех модулей, кроме большинства модулей атаки и щитов)
10. Отражение (для всех модулей, кроме большинства модулей атаки и щитов)
11. Выработка энергии (для всех реакторов, а также для Малого Лазера Мк II, однако, параметр последнего – не улучшаем)
12. Радиус щита (для всех щитов)
13. Максимальное восстановление (для всех щитов, а также для Ремонтного отсека)
14. Мощность щита (для всех щитов, «прочность» щита)
15. Шанс сбить мину (только для Защитной турели, фиолетовый параметр)
16. Шанс сбить ракету (только для Защитной турели, фиолетовый параметр)
17. Шанс сбить торпеду (только для Защитной турели, фиолетовый параметр)
18. Гиперсила (только для Гиперпривода, фиолетовый параметр, коррелирует с массой и отвечает за частоту телепортаций в бою)
19. Скорость поворота (только для двигателей, отвечает за разворот корабля)
20. Тяга (только для двигателей, отвечает за движение корабля вперед)
21. Радиус взрыва (только для реакторов, фиолетовый параметр, отображает, сколько соседних клеток пострадает при уничтожении реактора)
22. Урон от взрыва (только для реакторов, урон, который будет нанесен клеткам в радиусе взрыва)
23. Радиус взрыва ракеты (только для ракет)
24. Длительность выстрела (только для лазеров, фиолетовый параметр)
25. Скорость восстановления (только для щитов и Ремонтного отсека)
26. Радиус взрыва мины (только для Миномета)
27. Время жизни мины (только для Миномета)
28. Максимум модулей (только для Ремонтного отсека, фиолетовый параметр, отображает одновременное число ремонтируемых модулей)
29. Радиус взрыва торпеды (только для торпед)
30. Анти-проникающий урон (только для Плазменной брони, фиолетовый параметр, отображает степень снижения проникающего урона последующей ячейке)
Также существуют аналоги указанных выше бонусов параметров модулей среди бонусов параметров кораблей. Однако, бонусы кораблей, как правило, ограничиваются только одной категорией модулей. Например: Урон Лазеров, Броня Двигателей, Масса Щитов и так далее.
На сегодня это всё, Командиры! С нетерпением ждём от вас обратной связи и будем рады услышать ваше мнение о данном выпуске, расскажите нам, что вы бы хотели улучшить и о каких аспектах игры вам было бы наиболее интересно услышать в будущем?
Желаем вам отличного дня и ярких побед!
И как всегда – до новых встреч, на Арене!