👨🚀 Приветствуем, Командиры!
💡 В рубрике «Разрабы на связи» мы продолжаем отвечать на часто задаваемые вопросы и предложения по поводу Космической Арены. Помимо этого, мы стараемся также делиться разработками и предстоящими планами на будущее игры. Надеемся, что эта информация будет вам полезна и пригодится в будущих боях!
💬 Напоминаем: если у вас есть собственные вопросы касательно различных игровых механик, вы всегда можете нам их задать в ЛС нашей группы Вконтакте. Мы обязательно передадим их команде разработчиков и опубликуем ответы в этой рубрике!
В этот раз мы собрали и ответили на вопросы касательно особенностей механики форсажной камеры, режима классовых битв, кампаний, механики брони и отражения. Также команда разработчиков рассмотрела некоторые предложения игроков.
Вопрос от Quang: Позволяет ли форсажная камера гиперприводу совершать телепортацию чаще? Если да, то насколько чаще? И что тогда лучше: разместить на корабле два гиперпривода или гиперпривод + форсажную камеру для увеличенного количества телепортаций?
Ответ: Нет. Форсажная камера влияет только на тягу и скорость поворота корабля. В гиперприводе при расчете времени телепортации не используется тяга и скорость поворота корабля, поэтому форсажная камера никак не влияет на время телепортации.
Вопрос от Jon Joe: Я редко побеждаю в классовых боях и изо всех сил пытаюсь одержать хотя бы 2 победы в неделю. У меня есть как минимум один корабль в каждом классе, недавно достиг максимального уровня в игре. Почему победа в классовых боях мне все еще дается с трудом?
Ответ: Основными критериями, которые могут повлиять на результат классового боя, являются:
- уровень прокачки модулей;
- уровень прокачки корабля;
- эффективная сборка корабля.
Вопрос от Ryan Hutchinson: Мне очень нравится кампания в игре. Планируете ли вы добавить больше миссий в кампании?
Ответ: В будущем, да, мы планируем изменение кампаний.
Вопрос от Ильи Николаевича: Планируется ли добавить какие-нибудь групповые рейды против больших боссов в определённое время или кланом? Также планируется ли какое-нибудь минимальное управления для контроля дистанции корабля?
Ответ: Другой тип боев планируется добавить после полноценного введения в игру клановой системы. Управление действиями корабля в обычных боях пока не планируется.
Вопрос от Николая Квочкина: Хотелось бы чуть подробнее механики «броня». Имеем скажем 5 брони и 100 прочности у модуля. Имеем баллистический урон 35 единиц в секунду. Как будет выглядеть формула расчета повреждения этого модуля? время = прочность/(урон-броня) или время = прочность/урон*(коэффициент+броня)?
Ответ: Модуль брони уменьшает урон на значение параметра «броня» у этого модуля.
Вопрос от Евгения Нефедова: Можно подробнее, как работает отражение? Урон лазеров указан в секунду, выходит скорострельные лазеры не наносят урона по броне?
Ответ: Модуль получит урон от лазера, который уменьшится на процент, равный параметру «Отражение» этого модуля.
Предложение от Ильи Голикова: Сделайте одну очень правильную вещь: после того, как заканчивается ивент, оставьте сутки на пользование магазином, а то можно не успеть потратить накопленные поинты. Я, например, всю неделю старался, чтобы 130к поинтов набить, а в итоге все сгорело, очень обидно. Ну или сделайте так, чтобы эти очки накапливались, чтобы в следующем Гринд Тайме уже была стартовая сумма.
Ответ: Мы постараемся реализовать такую возможность в будущих обновлениях игры.
Предложение от Димы Кусь: Добавьте меню статистики, где показаны победы, покупки кораблей и т.д.
Ответ: В ближайшее время мы не планируем добавление такого меню. Однако в будущем будет рассмотрена возможность отображения более расширенной статистики.
🤔 Командиры, благодарим за проявленный интерес! Будем рады увидеть интересующие вас вопросы и предложения по игре.