👨🚀 Приветствуем, Командиры!
👨💻 Не секрет, что на Арене доступен ивент, с которым каждый Командир сталкивался хотя бы раз в начале своего пути. Ивент называется Epic Engineer Challenge (Испытание Эпических Инженеров), сокращенно EEC. В ходе ивента Командир выбирает один из нескольких кораблей, доступных для прохождения, и сражается против противника-бота с готовой сборкой. Противники вместе со списком доступных кораблей меняются с определенной периодичностью.
Ранее Штаб уже делился готовым гайдом по прохождению EEC. Многое в ивенте поменялось, а значит пришло время обновить гайд.
Общая информация
Ивент EEC доступен для каждого Командира, достигшего минимум 5 уровня. Начиная с получения 5 уровня, таймер ивента в 9 дней запустится. За это время можно полностью пройти ивент и получить все награды. Всего необходимо победить в 117 битв. Финальная награда — Phantom Mk2. За прохождение каждой битвы Командир также получает Кредиты, Селестий, чипы и разгонные чипы, Координаты Галактик Эпсилон, Дзета, Бета, Дельта, Тета, Йота и чертежи на особые корабли PSS Miran Mk2, PSS EL-K Mk2, Prophet.
Чтобы провести одну битву, Командир тратит 1 энергию. Всего у Командира 6 зарядов энергии. Каждая ячейка энергии восстанавливается 15 минут. Ее также можно восстановить за 3 Селестия каждую. То есть, Командиру понадобится 18 Селестия, чтобы полностью восстановить энергию.
Перед каждой битвой Командир может использовать разведку и открыть несколько ячеек с модулями противника. Первая попытка будет всегда стоить 1000 Кредитов. Далее стоимость увеличивается на 1000 Кредитов.
Также в этом событии засчитываются некоторые еженедельные и ежедневные задания.
Полный список доступных кораблей и противников
1-3 битва. Корабли, доступные для прохождения: Viper, Wing Mk2, Sparrow Mk2, Age Eagle. Противник — Viper.
4-7 битва. Корабли, доступные для прохождения: Dart, Wing Mk2, Sparrow Mk2, Age Eagle. Противник — Dart.
8-12 битва. Корабли, доступные для прохождения: Raven, Wing Mk2, Sparrow Mk2, Age Eagle. Противник — Raven.
13-17 битва. Корабли, доступные для прохождения: Ironwing, Sparrow, Age Eagle, Miran Mk2. Противник — Ironwing.
С 18 по 20 битву Командиру даётся корабль Age Eagle с готовой сборкой. Эти две битвы можно пройти, не меняя готовую сборку.
18-23 битва. Корабли, доступные для прохождения: Scythe, Valkyrie, Age Eagle. Противник — Valkyrie.
24-25 битва. Корабли, доступные для прохождения: Scythe, Rapier, Age Eagle. Противник — Scythe.
26-33 битва. Корабли, доступные для прохождения: Rapier, Arrow, Age Eagle. Противник — Rapier.
34-41 битва. Корабли, доступные для прохождения: Arrow, Hammerhead, Age Eagle. Противник — Arrow.
42-49 битва. Корабли, доступные для прохождения: Arrow, Hammerhead, Age Eagle. Противник — PSS Sparrow Mk2.
50-57 битва. Корабли, доступные для прохождения: Hammerhead, Morningstar, Age Eagle. Противник — Hammerhead.
58-65 битва. Корабли, доступные для прохождения: Morningstar, Age Eagle. Противник — Morningstar.
66-73 битва. Корабли, доступные для прохождения: Starbridge, Age Eagle. Противник — Age Eagle.
74-81 битва. Корабли, доступные для прохождения: Starbridge, Age Eagle, Broadsword. Противник — Starbridge.
82-89 битва. Корабли, доступные для прохождения: Age Eagle, Broadsword, Javelin. Противник — Broadsword.
90-97 битва. Корабли, доступные для прохождения: Javelin, Wanderer, Destroyer Vega. Противник — Javelin.
98-105 битва. Корабли, доступные для прохождения: Wanderer, Destroyer Vega, Hawk. Противник — Wanderer.
106-113 битва. Корабли, доступные для прохождения: Warrior, Destroyer Vega, Hawk. Противник — Hawk.
114-116 битва. Корабли, доступные для прохождения: Warrior, Destroyer Vega, Charger. Противник — Warrior.
Финальная 117 битва. Корабли, доступные для прохождения: Warrior, Destroyer Vega, Charger. Противник — PSS Miran Mk2.
Советы по прохождению
- Игра автоматически высвечивает сложность битвы в окне противника, основываясь на текущем корабле и сборке Командира. Сложности бывают следующими: «Очень легко», «Легко», «Нормально», «Сложно», «Очень сложно». Внося изменения в сборку, смотрите на текушую сложность битвы, дабы оценить свои шансы победить.
- Противник на одном и том же корабле всегда будет с разной сборкой. Иногда корабль будет с некоторыми или со всеми модификациями, а иногда — без них. Учитывайте это при создании своих сборок.
- Используя Age Eagle, Командиры могут пройти 1-89 битвы. Затем Командиры могут пересесть на Destroyer Vega и пройти оставшиеся 90-117 битвы.
- Не спешите избавляться от Age Eagle и Destroyer Vega после прохождения ивента. За счет большого количества своих ячеек они могут вам пригодится в Арене Флотилий и в других режимах.
- На 3 уровне на 20 минут у Командиров появится предложение с Wing Mk2 с готовой сборкой. После закрытия окна предложения игра предложит сыграть 3 пробных битвы. Пробный корабль останется у вас на 24 часа. Используйте эти 3 пробных битвы для прохождения 1-12 битв. Штаб рекомендует оставить одну из пробных битв для 6 битвы EEC повышенного уровня сложности.
- На 6 уровне на 24 часа у Командиров появится предложение с Age Eagle c готовой сборкой. После закрытия окна предложения игра предложит сыграть 3 пробных битвы. Пробный корабль останется у вас на 24 часа. Используйте эти 3 пробных битвы для прохождения 13-89 битв.